Продвижение сайтов в поисковых системах
Поисковое продвижение - совершенно необходимая для любого коммерческого сайта вещь, потому что от позиций в поисковике напрямую зависит, сколько посетителей придет на ваш ресурс.
Продвижение - абсолютно легальная процедура, и представляет собой, если говорить "научным" языком, использование внешних факторов для достижения сайтом в результатах поиска необходимых позиций. Если сказать проще, то в результате продвижения ваш сайт окажется на тех позициях, которые вы выберете. Продвижение состоит из нескольких этапов:
I. Формируется необходимый список площадок. На этом этапе наши специалисты подбирают оптимальный список сайтов, на которых будет размещена ссылка на продвигаемый ресурс. На сегодняшний день раскрутка интернет-проекта предусматривает размещение ссылок на сторонних сайтах, и является одним из самых эффективных методов. Сайты для ссылок чаще всего именуют "сайтами-донорами" или "площадками". Определение этих площадок для конкретных целей - важный процесс, требующий профессионализма и специальных навыков. Для того, чтобы размещенные ссылки были действительно полезны, площадки проходят жесткий отбор и должны соответствовать целому ряду параметров. Для их выбора специалисты компании создают фильтры, учитывающие все особенности клиентского проекта, после чего программа отбирает сайты-доноры. Правильный отбор делает раскрутку эффективней и дешевле.
II. Разработка текстов ссылок. Правильный ссылочный текст необходим для корректного считывания поисковым ботом. Особенность текстов то, что в них должны быть слова поискового запроса, по которому осуществляется продвижение сайта. Кроме того, если на нашем сайте-доноре ссылка будет находиться в окружении текста, тематика которого схожа с тематикой раскручиваемого ресурса, то процесс его раскрутки станет еще более эффективным. Серьезные специалисты по раскрутке тратят большое количество чил и средств для того, чтобы в совершенстве овладеть искусством написания этих текстов, и неспроста. Можно сказать, что хорошо написанный текст ссылок - половина успеха.
III. Размещение ссылок на площадках. На площадки, выбранные нами на первом этапе, размещаются те ссылки с текстом, которые относятся к продвигаемому ресурсу. На этом этапе снова встает вопрос о правильности выбора сайтов-доноров. Если у поискового бота есть "нарекания" на данную площадку, и там размещена ссылка на раскручиваемый ресурс, то бот может применить к нему санкции неиндексации, вывести из-под которых ресурс в последующем будет либо очень сложно, либо невозможно. Именно поэтому раскрутку сайта надо доверять только профессионалам, умеющим это делать и обЛадающим знаниями, а иначе может получиться весьма сомнительная экономия, ценой которой может стать весь проект.
IV. Этап поддержки результата, полученного при продвижении. Оптимизация и продвижение - это лишь самое начало выхода сайта в сферу большого интернет-бизнеса. Надо не только поднять сайт на недосягаемые высоты, но и уверенно удерживать его на первых позициях. И не только удерживать, но и постоянно улучшат его позиции по продвигаемым запросам. На этом этапе раскрутки специалисты решают следующие проблемы:
1. Корректировка слов, по которым происходит запрос. Благодаря постоянному мониторингу наши специалисты убирают неэффективные поисковые слова и вводят новые, более подходящие. Благодаря этому раскрутка продолжает оставаться эффективной.
Корректировка текстов ссылок и набора площадок. Наши специалисты внимательно следят за ссылками, которые мы разместили на площадках и за тем, насколько эффективно они помогают продвижению. Если какие-то из них утрачивают эффективность, они незамедлительно заменяются новыми, благодаря чему наша раскрутка не теряет свою эффективность.